Get Adobe Flash player

решения сельского Совета депутатов от 21.11.2013 г.

 АНГАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА        КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

21.11.2013г.                           п.Ангарский                            № 11-43

  

Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в Ангарском сельсовете

 

Руководствуясь статьей  23 Устава  Ангарского сельсовета, Ангарский сельский Совет депутатов   РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Ангарском сельсовете согласно приложению.

            2. Считать утратившим силу решение Ангарского сельского Совета депутатов от 13.11.2007г № 28-127 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ангарском сельсовете» (в редакции решения от 21.02.2008 г., от 14.04.2010 г. №21-87, от 26.06.2013 г. №8-33).

  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам (Шмелев И.В.).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Депутатский вестник».

  

Глава Ангарского сельсовета                                       В.А.Зыль

22.11.2013 г.

 

                                                                                            Приложение к решению

                                                                             Ангарского сельского Совета депутатов                                                                

                                                                  от «21» ноября 2013 г. № 11-43

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ  ПРОЦЕССЕ в Ангарском СЕЛЬСОВЕТЕ 

 

Настоящее Положение «О бюджетном процессе в Ангарском сельсовете»  (далее – Положение) в соответствии                                              

с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления,  рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.  

 

Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления

в сфере бюджетного процесса

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

1)       Глава Ангарского сельсовета;                         

2)       Ангарский сельский Совет депутатов (далее - представительный орган);

         

3)       Администрация Ангарского сельсовета  (далее – администрация сельсовета);    

4)       главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

5)       главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

6)       получатели бюджетных средств;

7)       главные администраторы и администраторы доходов местного бюджета.

Статья 2. Бюджетные полномочия Ангарского сельского Совета депутатов

В сфере бюджетного процесса Ангарский сельский Совет депутатов обладает следующими полномочиями:

1)        рассматривает и утверждает местный бюджет;

2)        рассматривает и утверждает отчеты об исполнении местного бюджета;

3)        осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп представительного органа, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4)        осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органовместного самоуправления Ангарского сельсовета и не отнесенные к ведению Главы сельсовета и (или) администрации сельсовета.

 

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Ангарского сельсовета

 

1. Глава Ангарского сельсовета подписывает решение Ангарского сельского Совета депутатов об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).  

Статья 4. Бюджетные полномочия администрации сельсовета

1. Администрация сельсовета обладает следующими полномочиями:

1)        вносит в представительный орган проект местного бюджета и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета;

2)        устанавливает порядок формирования муниципального  задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

3)        устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

4)        устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств местного бюджета;

5)        устанавливает порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

6)        устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

7)        устанавливает порядок предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;

8)        устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, из местного бюджета;

9)        устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельсовета;

10)    устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

11)    определяет порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

12)    предоставляет муниципальные гарантии от имени Ангарского сельсовета;

13)    устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Ангарского сельсовета и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;

14)    устанавливает порядок составления проекта местного бюджета;

15)    составляет проект местного бюджета;

16)    устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ангарского сельсовета, одобряет прогноз социально-экономического развития Ангарского сельсовета;

17)    устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Ангарского сельсовета;

18)    утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

19)    определяет сроки реализации муниципальных программ в установленном порядке;

20)    устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;

21)    устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;

22)    устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

23)    обеспечивает исполнение местного бюджета;

24)    предоставляют информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, представительному органу в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

25)    организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении местного бюджета;

26)    осуществляет бюджетные полномочия финансового органа, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

27)    осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Ангарского сельсовета и не отнесенные к ведению сельского Совета депутатов и (или) главе Ангарского сельсовета.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Ангарском  сельсовете

 

1.  Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. Доходы и расходы местного бюджета

Статья 6. Доходы местного бюджета

1.     Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2.     Муниципальные правовые акты представительного органа о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до 15 октября текущего года.

         

Статья 7. Формирование расходов местного бюджета

 

1.     Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств местного бюджета.

2.     Бюджетные ассигнования из местного бюджета предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Резервный фонд администрации сельсовета

1.         В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации сельсовета.

Размер резервного фонда администрации сельсовета устанавливается решением представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением  о местном бюджете общего объема расходов.

2.         Средства резервного фонда администрации сельсовета направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных  работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

3.         Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельсовета устанавливается администрацией сельсовета.

Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации сельсовета, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению администрации сельсовета.

4.         Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельсовета прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

Статья 9. Осуществление расходов, не предусмотренных местным бюджетом

1. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение представительного органа о местном бюджете  либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение представительного органа о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета.

2. Если принимается закон или другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местный бюджет.

 

Статья 10. Муниципальные программы

 

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией сельсовета.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации сельсовета муниципального образования.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией сельсовета.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

По результатам указанной оценки администрацией сельсовета может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Статья 11. Ведомственные целевые программы

 

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией сельсовета.

Глава 3. Составление проекта местного бюджета

Статья 12. Основы составления проекта местного бюджета

1.         Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Ангарского сельсовета в целях финансового обеспечения его расходных обязательств. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями представительного органа, принятыми с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.         Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа, за исключением решения о бюджете.

Статья 13. Организация работы по составлению проекта местного бюджета

1.         Составление проекта местного бюджета основывается на:

1)        Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2)        прогнозе социально-экономического развития Ангарского сельсовета;

3)        основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

4)        муниципальных программах.

2.         Работа по составлению проекта местного бюджета начинается на основании нормативного правового акта администрации сельсовета, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

3.         Администрация сельсовета вправе получать необходимые для составления проекта местного бюджета сведения юридических лиц.

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития Ангарского сельсовета

1.         Прогноз социально-экономического развития Ангарского сельсовета разрабатывается на три года..

Прогноз социально-экономического развития сельсоветаежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельсовета.

Разработка прогноза социально-экономического развития Ангарского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации сельсовета.

 Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Ангарского сельсовета приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития Ангарского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

2.         Прогноз социально-экономического развития Ангарского сельсовета одобряется администрацией сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.

Статья 15. Среднесрочный финансовый план Ангарского сельсовета

1.         Под среднесрочным финансовым планом  Ангарского сельсовета понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета, который ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией  сельсовета с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана Ангарского сельсовета утверждается  администрацией сельсовета и представляется в представительный орган одновременно с проектом местного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Ангарского сельсовета и основных показателей проекта местного  бюджета должны соответствовать друг другу.

Показатели среднесрочного финансового плана Ангарского сельсовета носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана  Ангарского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

2.         Утвержденный среднесрочный финансовый план Ангарского сельсовета должен содержать следующие параметры:

1)        прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета и консолидированного бюджета Ангарского сельсовета;

2)        объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

3)        дефицит (профицит) местного бюджета;

4)        верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Администрацией сельсовета может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Ангарского сельсовета.

 

Статья 16. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

 

1. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

Глава 4. Рассмотрение проекта и утверждение решения о местном бюджете

Статья 17. Основы рассмотрения и утверждения местного бюджета.

1. В решении о местном бюджете содержатся основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа (кроме решения о бюджете).

2. Решением о местном бюджете утверждаются показатели местного бюджета в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа.

4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

5. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

6. По проекту местного бюджета и отчету о его исполнении за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Уставом Ангарского сельсовета и (или) нормативными правовыми актами представительного органа.

 

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете в представительный орган

 

1. Глава Ангарского сельсовета вносит проект решения о местном  бюджете в представительный орган не позднее 15 ноября текущего года.

2. Председатель представительного органа направляет проект решения о бюджете, соответствующие документы и материалы в определенную им  постоянную комиссию по рассмотрению проекта местного бюджета (далее – планово-бюджетную комиссию) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. На основании заключения планово-бюджетной комиссии председатель представительного органа принимает решение о том, что проект решения о бюджете, соответствующие документы и материалы принимаются к рассмотрению представительным органом, либо подлежит возврату на доработку Главе Ангарского сельсовета, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.

Доработанные проект решения о бюджете, соответствующие материалы и документы должны быть представлены в представительный орган в недельный срок.

4. Проект решения о бюджете, соответствующие материалы  и документы, внесенные с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется председателем Ангарского сельского Совета депутатов во все постоянные комиссии представительного органа.

Статья 19. Порядок подготовки проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) к рассмотрению

1. Субъекты права законодательной инициативы в течение 10 рабочих дней вправе направить в планово-бюджетную комиссию свои поправки и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения.

2.Планово-бюджетная комиссия рассматривает предложения и поправки субъектов права законодательной инициативы и готовит заключение, содержащее рекомендации по поступившим предложениям и поправкам.

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1.         Представительный орган рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с регламентом Ангарского сельского Совета депутатов.

2.         Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в включает в себя:

1)        обсуждение прогноза социально-экономического развития Ангарского сельсовета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и основных направлений бюджетной и налоговой политики Ангарского сельсовета;

2)        обсуждение основных характеристик  местного бюджета:

-          общего объема доходов и расходов местного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

-          дефицита (профицита) местного бюджета.

3)        голосование по поправкам, поданным в соответствии с пунктом 1 статьи 19 настоящего Положения.

Статья 21. Внесение изменений и дополнений в решение представительного органа о местном бюджете

Глава Ангарского сельсовета вносит в представительный орган проекты решений о внесении изменений в решения представительного органа о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Одновременно с проектом указанного  решения  представляются следующие документы и материалы:

1)        ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Ангарского сельсовета в плановом периоде;

2)        сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

3)        оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

4)        пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 5. Исполнение местного бюджета

Статья 22. Исполнение местного бюджета по доходам и расходам

1.         Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:

1)        зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Красноярского края, решением представительного органа  о местном бюджете и иными и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иных поступлений в бюджет;

2)        перечисление излишне распределенных сумм, возврат уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3)        зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4)        уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5)        перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.         Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

1)        принятие бюджетных обязательств;

2)        подтверждение денежных обязательств;

3)        санкционирование оплаты денежных обязательств;

4)        подтверждение исполнения денежных обязательств.

3.         Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

4.         Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

5.         Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 

Статья 23. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

 

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном администрацией сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией сельсовета.

 

Статья 24. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

 

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного РФ.

Статья 25. Финансирование представительного органа

1. Финансирование представительного органа осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета представительного органа, открытых в установленном порядке.

 

Статья 26. Составление бюджетной отчетности

 

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в администрацию сельсовета в установленные сроки.

2. Бюджетная отчетность Ангарского сельсовета составляется  администрацией сельсовета на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность Ангарского сельсовета является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается   администрацией сельсовета и направляется в представительный орган.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением представительного органа.

Статья 27. Завершение текущего финансового года

1.     Операции по исполнению бюджета завершаются  31 декабря.

2.     Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3.     Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

4.     Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

 В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

5.     Администрация сельсовета устанавливают порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

 

Глава 6. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 28. Муниципальный финансовый контроль

 

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с полномочиями органов муниципального финансового контроля по формам, видам и методам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 29. Порядок представления отчетности об исполнении местного бюджета и отчета об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год

1. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается  администрацией сельсовета.

 Отчетность за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года об исполнении местного бюджета утверждается Главой Ангарского и направляется в представительный орган не позднее чем через 25 дней по истечении очередного квартала.

Ежеквартальная отчетность об исполнении местного бюджета включает в себя следующие данные:

доходы бюджета: по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

расходы бюджета: по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Данные представляются нарастающим итогом с начала финансового года.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за истекший финансовый год представляется главой Ангарского сельсовета в представительный орган в форме проекта решения представительного органа не позднее 1 мая текущего года.

Отчет об исполнении местного бюджета должен по структуре соответствовать решению представительного органа о местном бюджете на отчетный год, включая приложения.

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом представительного органа для решения об исполнении бюджета.

Статья 30. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета представительным органом

1.     Отчет об исполнении местного бюджета в течение трех дней направляется председателем представительного органа во все комиссии представительного органа.

2.     На заседании представительного органа заслушивается доклад Главы Ангарского сельсовета либо, по его распоряжению, главного бухгалтера администрации Ангарского сельсовета об исполнении местного бюджета.

3.     По итогам обсуждения и рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета представительный орган принимает одно из следующих решений:

1)        об утверждении отчета об исполнении местного бюджета и принятии соответствующего решения представительного органа;

2)        об отклонении отчета об исполнении местного бюджета, если при его исполнении были допущены нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения представительного органа о местном бюджете.

В случае отклонения представительным органом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

 

АНГАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

 

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 

21.11.2013г.                                   п.Ангарский                                         № 11-45

 

 

 О создании муниципального дорожного фонда

 

в Ангарском сельсовете.

 

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей  179.4  Бюджетного  кодекса  Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных  дорогах
и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании     статьи 23 Устава Ангарского сельсовета, Ангарский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

 

 

 

                1.   Создать   муниципальный  дорожный  фонд в Ангарском сельсовете.

 

                2.  Утвердить   Порядок   формирования   и   использования   бюджетных   ассигнований   муниципального   дорожного  фонда  Ангарского сельсовета согласно приложению.                                                                                      

 

                3. Опубликовать настоящее решение в «Депутатском вестнике».

 

4. Настоящее   решение  вступает  в  силу  с   1  января  2014  года, но не ранее дня, следующего за днем  его  официального опубликования.

 

 

 

 

 

 

 

Глава Ангарского сельсовета                                                                   В.А.Зыль

 

22.11.2013 г.                                                                                                                                           

   

Приложение

 

к решению Ангарского сельского Совета депутатов

 

от 21.11.2013 г. № 11-45

Порядок

формирования и использования бюджетных ассигнований

муниципального дорожного фонда Ангарского сельсовета

 

 

1. Настоящий порядок определяет порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Ангарского сельсовета.

 

2. Муниципальный дорожный фонд Ангарского сельсовета - часть средств бюджета Ангарского сельсовета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечень которых утвержден постановлением №53-П от 10.09.2012г. администрации Ангарского сельсовета от  , относящихся к собственностиАнгарскогосельсовета а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории Ангарского сельсовета (далее – дорожный фонд).

 

Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с обеспечением дорожной деятельности.

 

3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ангарского сельсовета утверждается решением Ангарского сельского Совета депутатово бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Ангарского сельсовета от:

 

1) отчислений по дифференцированному нормативу в бюджет от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

 

2) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения Ангарского сельсовета;

 

3) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Ангарского сельсовета;

 

4) денежных средств, поступающих в местный бюджет, от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда Ангарского сельсовета, или в связи с уклонением от заключения такого контракта или иных договоров;

 

5) поступлений в виде субсидий, субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Ангарского сельсовета;

 

6) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований, от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Ангарского сельсовета;

 

7) государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

 

8) платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Ангарского сельсовета.

 

9) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда Ангарского сельсовета, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

 

10) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения Ангарского сельсовета;

 

11) предоставления на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Ангарского сельсовета;

 

12) платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;

 

13) платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;

 

14) субсидий из дорожного фонда Красноярского края на формирование дорожного фонда.

 

4. Безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, в местный бюджет Ангарского сельсовета от физических и (или) юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Ангарского сельсовета, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, расположенных в границах Ангарского сельсовета, осуществляются на основании соглашения (договора) между администрацией Ангарского сельсовета и физическим или юридическим лицом.

 

5. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Ангарского сельсовета используются на:

 

1) проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых государственных экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства);

 

2) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (включая проектирование соответствующих работ и проведение необходимых государственных экспертиз);

 

3) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

 

4) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;

 

5) обеспечение мероприятий по безопасности дорожного движения;

 

6) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;

 

7) предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ в сфере дорожного хозяйства;

 

9) инвентаризацию и паспортизацию объектов дорожного хозяйства, оформление права муниципальной собственности Ангарского сельсовета на объекты дорожного хозяйства и земельные участки, на которых они расположены.

 

6. Использование бюджетных ассигнований дорожного фонда Ангарского сельсовета осуществляется в соответствии с решением Ангарского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в рамках реализации муниципальной программы Ангарского сельсовета, утвержденной постановлением № 53-П от 25.10.2013г.администрации Ангарского сельсовета от 2013 г. № , инвестиционных проектов, а также непрограммных мероприятий, утвержденных иными нормативными правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства в сфере дорожного хозяйства.

 

Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

 

7. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов бюджета Ангарского сельсовета, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.

 

Под фактическим объемом бюджетных ассигнований дорожного фонда понимаются бюджетные ассигнования дорожного фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Ангарского сельсовета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

 

8. Главный распорядитель (главные распорядители) бюджетных средств дорожного фонда определяются решением Ангарского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

 

9. Ежеквартальный и годовой отчеты об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда обеспечивают главный распорядитель (главные распорядители) бюджетных ассигнований дорожного фонда в сроки, установленные для представления отчета об исполнении бюджета Ангарского сельсовета и по форме, установленной администрацией Ангарского сельсовета.

 

10. Контроль за формированием и использованием средств дорожного фонда Ангарского сельсовета осуществляет Ангарский сельский Совет депутатов в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

 

11. Ответственность за целевое использование средств дорожного фонда несут главные распорядители и получатели средств дорожного фонда в установленном законом порядке.

 

12. Бюджетные ассигнования дорожного фонда подлежат возврату в бюджет Ангарского сельсовета в случае установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

 

13. Статистические сведения об использовании средств дорожного фонда предоставляются администрацией Ангарского сельсоветапо форме, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.06.2012 № 346, в министерство транспорта Красноярского края.

 

 

АНГАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

       21.11.2013 г.          п. Ангарский                            № 11-49

 

 Об утверждении Положения о размерах и условиях  оплаты труда  выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе

 

    В соответствии с Законом Красноярского края 11.12.12г. № 3-811 «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов», постановлением правительства Красноярского края от 26.10.2012г. №555-п «О внесении изменений и дополнений в постановление Совета администрации Красноярского края от 29.12.2007г. №512-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих», статьями 31, 60 Устава Ангарского сельсовета, Ангарский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ: 

    1. Утвердить  Положения о размерах и условиях  оплаты труда  выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Ангарского сельского Совета депутатов от 22.12.2010 г. № 24-113 «Об утверждении  Положения о размерах и условиях  оплаты труда  выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе» (в редакции решения от 24.05.2011 г. № 27-120, от 14.11.2012 г. № 2-13).

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам (Шмелев И.В.).

4. Решение  вступает в силу со дня, следующего  за днем   официального  опубликования в газете «Депутатский вестник» и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2013 года.

 

 

 Глава Ангарского сельсовета                                                    В.А.Зыль                                     

 22.11. 2013 г.

 

Приложение

к решению Ангарского

сельского Совета депутатов

от  21.11.13 г. № 11-49

 

Положение

 о размерах и условиях  оплаты труда  выборных должностных  лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе

 

         1.  Оплата труда выборных должностных лиц состоит из  денежного вознаграждения и  ежемесячного денежного поощрения.

      2. Размеры денежного вознаграждения выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,  устанавливаются в следующих  размерах:

(рублей  в месяц)

Наименование  должности

Размер  денежного  вознаграждения

Глава  муниципального  образования

11129

 

    3. Размер ежемесячного денежного поощрения выборных должностных лиц составляет:

- для главы Ангарского сельсовета – 100 %;

    4. На денежное вознаграждение и денежное поощрение, выплачиваемое дополнительно к денежному вознаграждению, начисляются районный коэффициент, процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими условиями, размер  которых не  может превышать размер, установленный федеральными и краевыми нормативными правовыми  актами.

  

 

АНГАРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 

Р Е Ш Е Н И Е

 21.11.2013 г.        п. Ангарский                                         № 11-48

О внесении изменений в решение Ангарского сельского Совета депутатов от 22.12.2010г. № 24-112 «Об утверждении Положения о размерах и  условиях оплаты труда  муниципальных служащих  муниципального  образования  Ангарский  сельсовет»

    В соответствии с Законом  Красноярского края от 20.09.13 г. №_5-1521  «О внесении изменений в приложение № 2 закона Красноярского края от 27.12.2005 г. № 17-4356 «О предельных нормативах размеров оплаты труда муниципальных служащих», на основании пункта 9 решения  Ангарского сельского Совета депутатов от 26.12.12г. № 4-15 «О бюджете Ангарского сельсовета на 2013 год», статьями 54, 60 Устава Ангарского сельсовета,  Ангарский  сельский Совет депутатов   РЕШИЛ:  

1. Внести изменения в решение Ангарского сельского Совета депутатов от 22.12.2010 г. № 24-112 « Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования Ангарский сельсовет»: приложение № 1 к решению Ангарского сельского Совета депутатов от 22.12.2010г. № 24-112  Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования Ангарский сельсовет изложить в новой редакции.

       2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  постоянную комиссию  по бюджету и финансам.

3.Решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Депутатский вестник» и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 октября 2013года.

 

Глава Ангарского сельсовета

В.А.Зыль

 

22.11.2013 г.

Приложение №1

к   Положению о размерах и условиях оплаты труда муниципальных

служащих

 

 

Размеры должностных  окладов муниципальных  служащих

 

Категория  должности

Группа  должности

НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

 

ОКЛАД

Руководители

Главная

Заместитель главы сельсовета

3075

 

 

 

 

Специалисты

Старшая

Главный  специалист

2884

 

 

Ведущий  специалист

2782

 

 

 

 

Обеспечивающие 

специалисты

Ведущая

Главный  бухгалтер

2782

Старшая

Бухгалтер

2508

 

Младшая

Специалист 1 категории

2508

 

 

Специалист 2 категории

2060